ТипаSka.ru
Вернуться   Форум ТипаSka.ru > Варез > Swing & Jazz сцена
Ответ

Shuffle Town /Western Swing/

Опции темы
28.10.2008, 20:24   # 1
PsychoAnna
повелитель мыслей
Сообщений: 205
Репутация: 1 676
Статус: Offline

Польза: +2

Artist.........: Various Artists
Album..........: Shuffle Town - Western Swing On King 1946-50
Genre..........: Western Swing
Bitrate........: 256 kb/s
Size...........: 115 mb

Cover..........:


Tracklist......:

1. Huntin' Business All The Time - Jimmy Wyble & His Rifftette 2. You Better Wake Up Babe - Jimmie Widener 3. I've Got The Hesitation Blues - Jimmie Widener 4. Texas Boogie (Alternate Take) - Paul Howard & His Arkansas Cotton Pickers 5. You Can Stay At Home - Jimmie Widener 6. Come A Little Bit Closer - Jimmie Widener 7. Opa Blues - Ocie Stockard & His Wanderers 8. Rattle Snakin' Daddy - Boots Woodall & His Radio Wranglers 9. Taking My Time - Jimmy Wyble & His Rifftette 10. I Hear You Knockin' - Jimmie Widener 11. Don't Bother Me - Jimmie Widener 12. Cow Town Boogie - Ocie Stockard & His Wanderers 13. No More Blues - Jimmy Wyble & His Rifftette 14. Shuffle Town - Jimmie Widener 15. Let's Call It Over Now - Jimmie Widener 16. Twin Guitar Polka - Ocie Stockard & His Wanderers 17. Since You've Been Gone (Alternate Take) - Boots Woodall & His Radio Wranglers 18. That's My Lindy Lou - Jimmie Widener 19. I'll Be Satisfied - Jimmie Widener 20. Cocaine Blues - Billy Hughes 21. Goodbye My Heart - Jimmy Wyble & His Rifftette 22. Things Are Not Quite The Same - Jimmie Widener 23. Nobody Cares - Ocie Stockard & His Wanderers 24. The Boogie's Fine Tonight - Paul Howard & His Arkansas Cotton Pickers



Links..........:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Наверх
Отметили: kinchos, rr_rr
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.
Работает на vВullеtin® версия 3.7.2.
Сорyright ©2000 - 2024, Jеlsоft Еntеrprisеs Ltd.
Перевод: zСаrоt
Page generated in 0.02267 seconds with 11 queries