ТипаSka.ru
Вернуться   Форум ТипаSka.ru > Общение > ФЛЕЙМ
Ответ

Сервисы хранения картинок

Опции темы
10.04.2007, 16:57   # 1
не3дох
observer
Сообщений: 8 903
Репутация: 23 354
Статус: Offline

Польза: +4
собираем список:

http://www.imageshack.us/ - минусы: много рекламы, часто тупит. плюсы: есть софтина для закачки из контексного меню проводника


http://imagevenue.com/ - плюсы: можно закачать до 10 файлов за раз. минусы: иногда не выдаёт ссылки


http://funkyimg.com/ - плюсы: российский продукт, нет рекламы


http://keep4u.ru/ - плюсы: много настроек, есть менеджер залитых картинок. минусы: одна фотка за раз, хорошо работает только с JPG форматом


http://thumbq.com/ - плюсы: несколько фоток за раз. /thnx. Mihalыч/


http://foto.radikal.ru/ - плюсы: много настроек, можно заливать увесистые фотки. /thnx. Mihalыч/


http://gluek.info/free-images-hosting/ - сравнительная таблица популярных сервисов /thnx. Nafania/

Последний раз редактировалось не3дох; 08.09.2009 в 11:44.
Наверх
23.04.2007, 01:05   # 2
Twit
Каталончег
Сообщений: 2 646
Репутация: 4 702
Статус: Offline

Польза: +3
вот еще нашел хороший:

http://www.imageshock.eu/
плюсы: умеет сливать с урла, разворачивать картинки на 90* (нах надо?), изменять размер заливамой картинки, цветовое оформление превьюшки и еще изменять имя файла! вот)




Вот Тут очень большое кол-во ссылок на различные сервисы по загрузке картинок!
__________________
если нужно что-то перезалить, пишите в личку, темы не читаю

Ford Fiesta club
Наверх
23.04.2007, 02:19   # 3
Oi! Toy
T'n'A
Сообщений: 2 536
Репутация: 4 975
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от не3дох
http://www.hidebehind.com/free-image-hosting.php - плюсы: Максимальный размер файла - 5мб, Одновременная загрузка 3 файлов, Файлы не удаляются. /thnx. Oi! Toy/
а главный минус - нет предпросмотра (aka "thumbnail")
__________________
Не забудем, блядь, корешков с дачи (с)
Наверх
08.05.2007, 04:28   # 4
Чай
инсайдер
Сообщений: 71
Репутация: 124
Статус: Offline

Польза: +1
http://beta.zooomr.com
просто тасчусь от этого сервиса..
Наверх
08.05.2007, 11:25   # 5
fIREz
Monkey Army
Сообщений: 2 095
Репутация: 1 424
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от Чай
http://beta.zooomr.com
просто тасчусь от этого сервиса..
блин, и правда крутой!
OpenId рулит
Наверх
11.05.2007, 20:59   # 6
Mihalыч
добряк
Сообщений: 3 208
Репутация: 3 780
Статус: Offline

Польза: 0
http://tinypic.com/

превью только не делает
туда же видео можно заливать
Наверх
11.05.2007, 21:23   # 7
n0fm
Гость
Цитата:
отличный хостинг + поддержите Funkysouls.com
Наверх
25.05.2007, 16:04   # 8
Twit
Каталончег
Сообщений: 2 646
Репутация: 4 702
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от n0fm
отличный хостинг
хостинг отличный, но нельзя картинку ресайзить выбирая сам размер, тока по шаблону(
__________________
если нужно что-то перезалить, пишите в личку, темы не читаю

Ford Fiesta club
Наверх
22.06.2007, 09:08   # 9
zx14
заслуженный
Сообщений: 126
Репутация: 482
Статус: Offline

Польза: 0
http://bayimg.com/

You can upload about 140 different formats. There's even support for .RAR and .ZIP-archives! If you upload an archive with multiple images, you'll also get an album-address for all the pictures inside of it. Tags are separated by spaces, removal code is a password to let you remove images you upload.
Max file upload size is 100MB.
Наверх
15.10.2007, 15:52   # 10
dRon
живет на форуме
Сообщений: 1 990
Репутация: 1 318
Статус: Offline

Польза: 0
мой))

http://img.edengarden.ru

плюсы: без рекламы, а так гавно))
Наверх
16.10.2007, 16:54   # 11
Beat Betty
живет на форуме
Сообщений: 1 807
Репутация: 3 367
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от dRon
мой))

http://img.edengarden.ru

плюсы: без рекламы, а так гавно))
А найти фотки потом можно будет?

Может, я конечно блондинка, но...
Вот круто, как у keep4u.ru закаченные фото хранятся в альбоме, и ты их при наличии cookies можешь всегда найти... а даже если и стер cookies,то по паролю можешь все восстановить.
А funkyimg.com... хороший, но я одну фотку могу перезаливать по 150 раз, потому что потом не могу ее найти нигде. =(
Наверх
16.10.2007, 20:31   # 12
Limited Edition
живет на форуме
Сообщений: 426
Репутация: 311
Статус: Offline

Польза: +1
Больше всего люблю фоторадикал.
Наверх
Отметили: Vinny
19.05.2008, 18:47   # 13
Вишня
карлан
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline

Польза: 0
А на радикале какой код нужен для вставки сюда фото с предпросмотром?
Наверх
19.05.2008, 19:19   # 14
Oi! Toy
T'n'A
Сообщений: 2 536
Репутация: 4 975
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от Вишня
А на радикале какой код нужен для вставки сюда фото с предпросмотром?
__________________
Не забудем, блядь, корешков с дачи (с)
Наверх
18.06.2021, 22:02   # 15
Romanich
живет на форуме
Сообщений: 3 399
Репутация: 16 615
Статус: Offline

Польза: 0


на фанки пишут что всё, решений по восстановлению залитого тоже пока нет
Наверх
18.06.2021, 22:23   # 16
kolya-superstar
живет на форуме
Сообщений: 501
Репутация: 977
Статус: Offline

Польза: 0
скоро и сам ФС уйдет туда же
Наверх
19.06.2021, 01:53   # 17
Kazak
живет на форуме
Сообщений: 1 135
Репутация: 956
Статус: Offline

Польза: +1
Жаль FunkyIMG, топовый хостинг был, удобно было перезаливать картинки ссылкой. Теперь приходится по-кривому: сохранять на комп, потом заливать. Пока использую https://ru.imgbb.com/ но наверняка есть что-то удобнее, лень искать
Наверх
Отметили: Romanich
19.06.2021, 02:21   # 18
не3дох
observer
Сообщений: 8 903
Репутация: 23 354
Статус: Offline

Польза: +2
Kazak, https://fastpic.ru/
Наверх
Отметили: Romanich, Богдан
19.06.2021, 02:25   # 19
Kazak
живет на форуме
Сообщений: 1 135
Репутация: 956
Статус: Offline

Польза: 0
не3дох, попробовал, но вспомнил что у вк кривой формат ссылок, так что легче не стало
Наверх
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.
Работает на vВullеtin® версия 3.7.2.
Сорyright ©2000 - 2021, Jеlsоft Еntеrprisеs Ltd.
Перевод: zСаrоt
Page generated in 0.04810 seconds with 13 queries