ТипаSka.ru
Вернуться   Форум ТипаSka.ru > Общение > ФЛЕЙМ
Ответ

Наши домашние животные!!!

Опции темы
02.03.2006, 02:41   # 1
Фаня Каплан
Мисс ТипаSka 2008!
Сообщений: 1 968
Репутация: 2 632
Статус: Offline

Польза: +26
В общем, у кого какая зверушка дома живет!!!
И чем она так хороша!!!!!)))))
Фотки зверя приветствуются!

Если у кого-то нет, то напишите какую бы хотели завести и почему!!!!)))
Наверх
Отметили: Маттеус, ines_ska, SKAtt, (Clio), Дмитрий Поздеев, БДД, odessit
02.03.2006, 02:48   # 2
мучачос
troublemaker
Сообщений: 1 624
Репутация: 2 740
Статус: Offline

Польза: 0
черепаха сухопутная неинтересная,
такаяже неотемлемая часть квартиры как пыль,непонятный плакат на двери,сухая рыба в иголках,куча кактусов бесполезных и тд и тп...


зы Фаня Каплан, ты наверное создала тему чтобы мне на живое наступить
Наверх
02.03.2006, 02:52   # 3
Twit
Каталончег
Сообщений: 2 646
Репутация: 4 702
Статус: Offline

Польза: +4
гыыы) это живёт у меня дома:
__________________
если нужно что-то перезалить, пишите в личку, темы не читаю

Ford Fiesta club
Наверх
02.03.2006, 02:53   # 4
Фаня Каплан
Мисс ТипаSka 2008!
Сообщений: 1 968
Репутация: 2 632
Статус: Offline

Польза: 0
мучачос, совсем нет!
У меня вот рыбки есть наитупейшие!!!!
Только деньги на корм тратим, а пользы нет!!!
Только дохнуть любят!!!)))

А на собаку мы тебе со Сью скинемся!!!!
Наверх
02.03.2006, 02:54   # 5
мучачос
troublemaker
Сообщений: 1 624
Репутация: 2 740
Статус: Offline

Польза: 0
только не перепутайте,именно такую хочу!!!
Наверх
02.03.2006, 02:58   # 6
Квакин
злобный карлик
Сообщений: 661
Репутация: 777
Статус: Offline

Польза: 0
Classic Mod, клёвая у тебя кошка!!!)))
Я тоже хочу кошкууу, эх...правда нельзя...
Наверх
02.03.2006, 03:04   # 7
Twit
Каталончег
Сообщений: 2 646
Репутация: 4 702
Статус: Offline

Польза: 0
Мишка Квакин,
спасиб, тока это кот)))

не переживай особо, в том, что нельзя есть свои плюсы
__________________
если нужно что-то перезалить, пишите в личку, темы не читаю

Ford Fiesta club
Наверх
02.03.2006, 03:05   # 8
buraf4ik
живет на форуме
Сообщений: 1 906
Репутация: 3 232
Статус: Offline

Польза: 0
отдам свою...в добрые руки...такая она тупайа
хочу лайку - хаски
Наверх
02.03.2006, 03:23   # 9
Квакин
злобный карлик
Сообщений: 661
Репутация: 777
Статус: Offline

Польза: 0
tractoristka, а чем она тупа? Кинь фотку, может тогда поймём?
Наверх
02.03.2006, 03:31   # 10
buraf4ik
живет на форуме
Сообщений: 1 906
Репутация: 3 232
Статус: Offline

Польза: +2
она не умеет считать дроби в уме...идиотка
Наверх
02.03.2006, 10:19   # 11
lisichka
Гость
а у меня жили две белки,одна умерла от страха,а другой папашка хвост нечаянно оторвал когда доставал из батареи.....еще был бурундук-он семечками отравился.ах да,еще черепаха....ее у меня на улице сперли детишки и положили под машину,наверно хотели посмотреть выдержит панцырь или нет.....уроды....не выдержал!
Наверх
02.03.2006, 11:07   # 12
кот экзот
nothing to [hide]
Сообщений: 1 430
Репутация: 1 296
Статус: Offline

Польза: 0
у меня рыбки которые меня порядком подзаебали и крутая пальма драцена.
Наверх
02.03.2006, 11:18   # 13
asprin
Модератор
Сообщений: 3 950
Репутация: 6 471
Статус: Offline

Польза: 0
а у меня зеленый волнистый попугай %) Кеша поянтое дело....
__________________
всем крутить фонарики



http://www.lastfm.ru/user/asprin4eg/
Наверх
02.03.2006, 11:30   # 14
pendos
живет на форуме
Сообщений: 1 531
Репутация: 1 281
Статус: Offline

Польза: 0
Ух а у меня собака русский спаниель! А еще кошка перситская трехцветная и еще одна кошка перситская не трехцветная =)))
Наверх
02.03.2006, 11:37   # 15
frings
живет на форуме
Сообщений: 706
Репутация: 907
Статус: Offline

Польза: +5
У меня лабрадор-назвал Челси 3 года назад!!! А потом клуб купил абрамович-теперь я этот клуб терпеть немогу! Собака переименовываться не захотела...
Наверх
02.03.2006, 11:40   # 16
frings
живет на форуме
Сообщений: 706
Репутация: 907
Статус: Offline

Польза: 0
кот экзот, Рыбки тоже есть-заебали это не то слово-особенно чистить аквариум и покупать им корм
Наверх
02.03.2006, 12:18   # 17
skaman
живет на форуме
Сообщений: 512
Репутация: 433
Статус: Offline

Польза: 0
сейчас никого нет...были попугай(говорящий),черепаха,рыбки
очень хочу кошку...вроде порода называется вислоухий британец..серого цвета.....моя мечта...
Наверх
02.03.2006, 12:46   # 18
Vredina
врагам не сдастся
Сообщений: 194
Репутация: 364
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от мучачос
только не перепутайте,именно такую хочу!!!
аааааа!!!)))))) а я о черно-белом мечтаю))))) тока такого, который какаться не будет))))
Наверх
02.03.2006, 13:45   # 19
Fenrir
Гость
Вот собственно мой кошак...
Наверх
02.03.2006, 13:49   # 20
Oi! Toy
T'n'A
Сообщений: 2 536
Репутация: 4 975
Статус: Offline

Польза: +5
вот такие кросавчеги у меня дома живут:

кот

пес

котопес
__________________
Не забудем, блядь, корешков с дачи (с)
Наверх
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 02:44.
Работает на vВullеtin® версия 3.7.2.
Сорyright ©2000 - 2021, Jеlsоft Еntеrprisеs Ltd.
Перевод: zСаrоt
Page generated in 0.09443 seconds with 11 queries