ТипаSka.ru
Войти через OpenID
Вернуться   Форум ТипаSka.ru > Общение > ФЛЕЙМ
Ответ

Один за всех и все за одно

Опции темы
11.12.2010, 19:28   # 1
Vinny
Заблокирован
Сообщений: 3 729
Репутация: 3 444
Статус: Offline

Польза: +59
Пусть меня забанят за подобный пост. Но все это давно назрело! Чурбанье просто офигело, грубо говоря. Спасибо всем парням кто сегодня участвовал в Москве и Питере!
Москва
Москва


Питер
Питер

Последний раз редактировалось Vinny; 16.12.2010 в 22:25.
Наверх
Отметили: abЭ, Makaron, Баян, karaspunk, yu, mrs. Oi! Toy, Jolly Skins, Zhirtrest, Кирилл Петроград, Bloody, Patrol, Kotov, Alexander, Zlohrum, PortweiN, stepler, Nike, SKA PUNK SPY, SnuRR, Кобра Балета, Monah, OXera, upful, c.oi!, madcat50, Gunner, Калдырь, Junkie, manoo, WoollyBully, Dead Prezident, Medusa, Kirill, asprin, Strike, rasta, Kvazimoda, Ukraine-lad, Dale, Dok, SikoS, Cheb, rips, Kazak, Кир, RudeGirl, Kle, potteer, 2-tone, madball, Laem, MrRudie, Che Ba, Вольф, 2pizza, Aist Maraby, zkino, Zombie_Sawyer, JUNK
14.12.2010, 09:56   # 261
God loves Kkk
карлан
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline

Польза: +5
да че спорить? если чурки в ответку полезут, то Вам всем придется помахаться, как минимум чтоб жопу свою спасти....
Наверх
Отметили: RudeGirl, crocodile_green, Monah, c.oi!, Adolf Wolf
14.12.2010, 11:27   # 262
Makaron
живет на форуме
Сообщений: 5 486
Репутация: 2 670
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от filosof_v_p
тут недавно видел отрывок программы "Время"
это самый провал нашего тв))) про всех говорить не надо кста, есть профи журналюги, только они нах никому особо не нужны, нужны продажные :) особенно у нас в стране
Наверх
14.12.2010, 11:48   # 263
Петух
живет на форуме
Сообщений: 634
Репутация: 769
Статус: Offline

Польза: +6
третья сила это заебись! нахуй зиги нахуй дагов охуевших - другая сторона медали этих зиг.
большинство антифашистов такого же мнения на мой взгляд! да и не только, это по-моему ваще самая адекватная позиция.
на меня ни раз прыгали русске воины, а вот в последние время и кавказцы зачистили, все закономерно, но это не значит что я должен стать ебнутым помешенным солдатом СС, и винить всех до единого кавказца в этом, стоит понимать, что войной проблему не решишь, как и спор кулаками, государства с говнопропагандой стравливает людей, война в чечне, рост национализма и-за всего этого и втюхивания имперский ценностей: путин-царь единство бога и народа и прочий кал. люид ведутся и ккак пешки гибнут под указкой власти
имхо
Наверх
Отметили: crocodile_green, ACAB, Баян, Пацан против говнA, mountain man, crazer
14.12.2010, 12:03   # 264
crocodile_green
зелёный
Сообщений: 36
Репутация: 268
Статус: Offline

Польза: +7
акаб сюда, почему то, не кинул... тоже не совсем согласен, но пока это самое адекватное высказывание... в частности "кто в плюсе?"
http://dobriykaban.livejournal.com/6...329734#t329734



а два: я ооочень сомневаюсь, что крики об ответках(теперь в них будут участвовать и те, кто до этого в категорию "вконецохуевшего хачья" не попадал) - всего лишь очередная провокация... в смысле, это провокация(причём, ещё какая!), но хуйня будет... я в этом уверен



будьте внимательны и береги себя! постарайтесь не поддаваться на провокации(околорусских нацистов, кавказских бандито-фашистов, а главное: журналушек и политиканов!) независимо от вашей национальности, политических и религиозных убеждений
Наверх
Отметили: ACAB, OstaP, Пацан против говнA, sparrow, Kvazimoda, mountain man, Dead Prezident
14.12.2010, 13:23   # 265
upful
инсайдер
Сообщений: 79
Репутация: 248
Статус: Offline

Польза: 0
Мир, Любовь и Гармония, братья и сёстры!
Наверх
14.12.2010, 18:13   # 266
Laem
повелитель мыслей
Сообщений: 358
Репутация: 403
Статус: Offline

Польза: -1
Последние несколько дней пребываю в состояние эйфории, от гордости за простой народ распирает и выражаю свое уважение тем людям которые выразили свой протест. Они что мы чего то стоим, главное что миф про "русских безвольных терпил-алкшей" в сознании самих русских начинает рушится, а ведь на этом почти всё и держится и обман разоблачается и конечно когда все раскроется мало не покажется никому.
Наверх
Отметили: OstaP, dRon, madcat50, abЭ, zkino
14.12.2010, 18:41   # 267
ACAB
живет на форуме
Сообщений: 426
Репутация: 255
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от Laem
мало не покажется никому.
Ой, блядь, не дай бох
Наверх
14.12.2010, 19:37   # 268
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
crocodile_green, спасибо за статью
Цитата:
Ну выйдет медведопут к людям и скажет "Ну вот ладно, мы уходим. Вы хотите чтобы эти ололокующие мудаки правили?
Почти слово в слово всем несогласным твержу последний год)
Наверх
14.12.2010, 19:47   # 269
JUNK
повелитель мыслей
Сообщений: 363
Репутация: 303
Статус: Offline

Польза: 0
http://fanat1k.ru/news-45276-k-svede...ih-organov.php

Добавлено через 1 минуту
ХУйня какая-то

Последний раз редактировалось JUNK; 14.12.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Наверх
14.12.2010, 20:08   # 270
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
JUNK, ДПНИ в деле блять
Наверх
14.12.2010, 20:12   # 271
Makaron
живет на форуме
Сообщений: 5 486
Репутация: 2 670
Статус: Offline

Польза: +1
Сообщение от OstaP
JUNK, ДПНИ в деле блять
ты хоть зашел на сайт дпни и посмотрел что там написано?))))

Цитата:
В этой связи ДПНИ призывает своих сторонников, участников русских националистических организаций, москвичей и гостей столицы, граждан России, представителей кавказских диаспор отказаться от эскалации насилия, прекратить убийства и избиения, не принимать участия в погромах. В таких ситуациях страдают всегда невинные люди, а преступники же как правило, остаются безнаказанными.
Наверх
Отметили: OstaP
14.12.2010, 20:14   # 272
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
Makaron, лошу. поверил знакомому на слово) говорил что их рук дело
Наверх
14.12.2010, 20:18   # 273
Makaron
живет на форуме
Сообщений: 5 486
Репутация: 2 670
Статус: Offline

Польза: +2
Сообщение от OstaP
Makaron, лошу. поверил знакомому на слово) говорил что их рук дело
вот она провокация в действии)))))
Наверх
Отметили: Monah, crocodile_green
14.12.2010, 20:23   # 274
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
Makaron, не смотря на тонну прочитанных статей и мнений видимо всё проверить всё-равно не получится)
Наверх
14.12.2010, 20:38   # 275
Patrol
живет на форуме
Сообщений: 494
Репутация: 481
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от Петух
на меня ни раз прыгали русске воины, а вот в последние время и кавказцы зачистили, все закономерно, но это не значит что я должен стать ебнутым помешенным солдатом СС, и винить всех до единого кавказца в этом, стоит понимать, что войной проблему не решишь, как и спор кулаками, государства с говнопропагандой стравливает людей, война в чечне, рост национализма и-за всего этого и втюхивания имперский ценностей: путин-царь единство бога и народа и прочий кал.
А как вообще возможно решить эту проблему???(реально без подъеб) Все говорят что это не решение. Ну предложи чего-нить, только не утопическое. Я лично вообще не вижу никаких путей решения. Медвепут - сейчас будет рвать и метать, а общество то уже не то. Было ДО, а стало ПОСЛЕ. И как теперь быть?
Наверх
14.12.2010, 20:43   # 276
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
Patrol, Тут уже было, кажется.

http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
Отличное решение, по-моему) Ну поддумать ещё, а так...
Наверх
14.12.2010, 21:45   # 277
Patrol
живет на форуме
Сообщений: 494
Репутация: 481
Статус: Offline

Польза: 0
Сообщение от OstaP
http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
Отличное решение, по-моему) Ну поддумать ещё, а так...
Да не спорю. Написано красиво, но в данном обществе и с данным раскладом сил во власти - совершенно не выполнимо к сожалению. Не толерантно ведь.
Наверх
15.12.2010, 01:15   # 278
Corvus Corax
живет на форуме
Сообщений: 2 974
Репутация: 1 038
Статус: Offline

Польза: +2
http://cs9309.vkontakte.ru/u36324459...x_716928c4.jpg
Наверх
Отметили: WoWa, mrs. Oi! Toy
15.12.2010, 10:31   # 279
OstaP
ex-lider
Сообщений: 1 482
Репутация: 1 826
Статус: Offline

Польза: 0
http://www.moskva.fm/share/4003/2010...mtime:21:48:38
Наверх
15.12.2010, 10:48   # 280
A|eks
живет на форуме
Сообщений: 3 759
Репутация: 2 747
Статус: Offline

Польза: 0
OstaP, о чем там речь? звука нет
Наверх
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.
Работает на vВullеtin® версия 3.7.2.
Сорyright ©2000 - 2020, Jеlsоft Еntеrprisеs Ltd.
Перевод: zСаrоt
Page generated in 0.05308 seconds with 13 queries